Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Перед тем, как мы перейдём к самой мякотке, ХОЧУ ВАС ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ.
Автор - человек прямолинейный, грубый и вообще быдло конченое. А потому здесь можно увидеть такие вещи, как выражение собственной неприязни в адрес действующей власти (это, похоже, для нашей власти особо критично, потому пишу сразу), выражение её же в адрес страны, где мне "посчастливилось" родиться, мат, много мата, искренние, но абстрактные пожелания смерти, кровь-кишки-расчленёнку, порнушку, эротику... ну, в общем, весь джентльменский набор. Закрыть дневник не могу по личным причинам и именно поэтому прошу тебя заранее... ЕСЛИ ТЕБЕ, ЧЁРТ БЫ ТЕБЯ ПОДРАЛ, 18-ТИ (А ЕЩЁ ЛУЧШЕ 21-ГО) ЕЩЁ НЕТ - ЗАКРОЙ ЭТУ СТРАНИЧКУ.

Эск(и), она же - Ghost of Christmas Lost. Уже, вроде как, дипломированный переводчик, воннаби-препод в прекрасном моём инязе (берегитесь), бывший рекламщик на вольных хлебах и просто творческая личность.

Кому интересно - ирл зовут меня Кристина. Кристина Римская.

Старый блог - Аль Тан Бадранг

www.diary.ru/~no-way-behind/p174141866.htm - Marley's Ghost (в моём переводе известный как "Призрак Джейкоба Марли") 2003-го года, уже наполовину моё любимое дитя. Советую прочесть всем.

no-way-behind.diary.ru/p183316692.htm?oam#more2 - мой же собственный перевод копипасты о Хранителях, которые the Holders. В принципе, тоже можно прочесть, хотя оно вряд ли вам понравится.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:03 

"Yeah. You're the type of person who won't EVER be happy" (c)

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Как вы знаете, я сейчас без постоянной работы. С моей второй сменой найти её было бы просто нереально. Но денежки-то нужны, и потому я выкручиваюсь как могу. Мой основной источник дохода - преподавательство на фрилансе. Репетитор я, в общем. Английский и немецкий. Фиксированной таксы нет - каждый платит по своим возможностям. В среднем за час выходит где-то 1000. Вчера же... вчера был один из моих самых дорогих и по совместительству - один из самых геморройных заказов.
Никакой заявки с сайта. Мне позвонили и просто сказали - мол, не готовы ли вы взять новую ученицу? Взрослая дама, владеет английским вполне пристойно, нужно просто снять языковой барьер. Ну ок, в этом нет ничего такого. Хотя я и не особо привыкла работать со взрослыми, но, подозревая, что моя новая ученица не слишком сильно старше меня самой, я таки решила на это подписаться.
У меня были разные ученики. Самая младшая сейчас перешла в четвёртый класс, самой старшей было 58. Все, вот реально, все без исключения хотели заниматься. Всех мне удавалось заинтересовать разнообразными текстами, порой даже - материалами из универа, подборкой любимой музыки (ну или на худой конец - моей, ну вы же знаете, музыкальный вкус у меня охуенный) и прочим, прочим, прочим. Ни с кем проблем в установлении контакта просто не существовало. Думая об этом, я набираю номер.
Судя по голосу, дамочке было ненамного больше, чем мне. Ну самый максимум - тридцатка. Она спокойно объяснила, что выбор учителя очень схож с выбором врача, и надо бы нам друг к другу присмотреться. И потому лучше не томить и провести первое занятие побыстрее. Как насчёт... сегодня? Меня это насторожило, но, в принципе, вчерашний день у меня был полностью свободен. Я дала добро, велев ей приезжать к трём часам.
Подождала, нарыла все бывшие у меня учебники, бьющие по всем уровням языка, понимая, что для снятия барьера придётся подтянуть уверенность во всём - в фонетике, в лексике, в грамматике... Нашла даже учебники для самого базового уровня. Нашла свои универские учебники - этакий микс из всего подряд. И стала ждать.
Дамочка приехала минут на 10 раньше, сказав, что припарковала машину за воротами, ибо злая охрана её не пустила. Ну ок, беру ключи, иду встречать. Водится за охраной такой грешок.
Выхожу. Сразу замечаю у моей любимой церкви некую тётку лет пятидесяти, совершенно седую.
- Кристина?
- Здрассьти, заходите. А что с охраной-то?
- Ой, я даже пытаться не стала, потому что не нашла въезда со стороны Байкальской, а со стороны Алтайской мне въезжать было лень.
Ну ок. Веду её к себе домой. Попутно расспрашивая, что да как у неё было с языком. Оказалось, до меня у неё репетитором был аж некий нэйтив, который, тем не менее, барьер снять не смог. Что она, вроде бы как бы всё и знает, но при контакте с иностранцами возникает ступор и желание просто достать бумажку с текстом и показать им. Вежливо объясняю, что снимается это только практикой. Только в разговоре с людьми. В идеале, ей бы работать в группе. Но группу я ей организовать не смогу. И потому попробую заменить её для неё.
- Вот вы знаете, я много путешествую, хуё-моё, но есть одна такая загвоздка... У меня дочка - гид-переводчик, языки знает, но учить их со мной не хочет. А у дочки, в свою очередь, есть молодой человек. Вот они сейчас распишутся, внуков мне нарожают, - и они не будут со мной общаться, потому как я не знаю английский! Вот я и решила его учить...
Так. Пункт номер один. Уже понимаю, что человек занимается добровольным самоизнасилованием. Действует не потому, что ХОЧЕТ, а потому, что НАДО. Надо угодить. надо стараться ради каких-то людей, которые ещё и не факт, что будут. Почему-то она верит, что только тогда им и пригодится. Больше всего мне в тот момент хотелось рассказать ей про свою бабку, которая никоим раком не лингвист. У которой всего 7 классов образования. Но с которой мы, тем не менее, находим точки пересечения. Я прекрасно понимаю... если действовать потому, что тебе это НАДО, твоего запала надолго не хватит. Рано или поздно ты усомнишься в том, а надо ли оно тебе. И тупо дропнешь. Ну да хрен бы с ним был. Пока платит - и то хорошо.
- Вы по каким учебникам занимались?
Выкладывает.
- Вот все. Но знаете, они откровенно дурацкие. В них поднимаются детские темы, а я взрослый человек, я хочу говорить о серьёзном.
Ок. Понимаем, что примерно надо. Достаём универский учебник с весьма непростым литературным текстом. Учебник, рассчитанный на взрослых людей, может, местами и со сложноватой, но вполне себе ходовой лексикой. Открываем первую страницу и велим читать и переводить текст по абзацам.
Всё было хорошо, пока мы не дочитали до середины текста.
- Ой, вы знаете, мне это совсем не интересно, сложно, тема мне никоим раком не близка, давайте попробуем что-нибудь другое.
Я подчинилась только потому, что знала, сколько мне заплатят. Предложила ей, собственно говоря, поговорить. Выразить своё мнение касательно тех или иных проблем, поднятых в тексте. Задавала вопросы простым языком, понимая, что ей может быть сложно.
- А вы знаете, я не люблю читать и вообще не понимаю, нахер (прямым текстом!) мне это надо, я так никогда говорить не буду.
Ёбаный твой рот, блять. Я сама читать просто ненавижу. Но обсудить прочитанное я так или иначе буду в состоянии. Ты же, блять, не сможешь тупо поспорить ни на одну из тем, потому что я задавала тебе вопросы, не связанные с текстом напрямую. Тут требовалось только твоё ебучее мнение. Что ж ты, блять, за аморфная амёба?! О чём ты будешь со своими внуками абстрактными говорить? О том, как заебись сходила в парикмахерскую/прокатилась на машине до моего дома/сходила в магазин/etc.? Ну ок, им будет интересно это раз. Два. А потом таки так или иначе тебя попросят обсудить что-то посложнее этого. Им, блять, тоже скажешь, что у тебя мозгов не хватает даже на то, чтобы своё мнение поиметь? Опять же, молчу, помня о деньгах.
- Это интересно только вам, молодёжи, а я уже взрослая, я хочу, чтобы всё было серьёзно.
Ок. Достаём тяжёлую артиллерию. Грамматика. Пара упражнений - ой, нет, это сложно, я даже браться не буду, потому что забуду всё уже завтра. Фонетика, ибо от её ужасного чтения у меня просто уши вяли - немудрено, что её никто за бугром не понимает. А зачем мне это, меня поймут и так, я не вижу в этом смысла. Лексика. Хотя бы так понравившееся ей и почему-то показавшееся ей ходовым слово "damn". А мне это не надо, оно у меня само нарастёт, зачем торопить события. Да что тебе надо, блять?! Спрашиваю прямым текстом, но без мата.
- Вот знаете, мне бы базовые такие ситуации. Вроде как там визит к стоматологу, как пройти к вокзалу... нет ничего такого?
"Так бы и сказала, блять, что тебе нужно зазубривание клишированных фраз, а не то самое снятие языкового барьера", - думаю я. Но время вышло, пора заканчивать. Уже примерно представляю, какие учебники я ей подберу, равно как и знаю, где их можно найти. Выходим на улицу. Стоим. Курим. Я решила, что хоть как-то попробую её заинтересовать. Пусть хоть какая-то мотивация да найдётся.
- А у вас высшее образование есть?
- Есть. Получила по настоянию родителей, универ свой ненавидела, диплом теперь вообще не нужен.
- А кем вы работаете?
- Каким-то администратором. Ненавижу свою работу, вот всегда ненавидела, работаю уже двадцать лет, но уйти боюсь, ибо не знаю, кому я нужна буду.
- Может, у вас какие там хобби есть?
- Ну да. Вышивание, но кому оно нужно, на нём денег не заработаешь...
Тактично молчу, вспоминая про то, как мои ровесницы и даже люди помладше продают невероятную вышитую красоту за 12к где-то.
- ... и путешествия. Вот это - моя любовь.
- А расскажите, где вы были?
- Ну, я вот была в Италии, на каком-то острове в термах, и мне так не понравилось... Куча народу, все куда-то лезут, пенсионерский какой-то отдых... В Праге ещё была, но там так грязно, людно, некрасиво, не понимаю, что люди находят в этом городе...
А я что? А я стою, курю и чувствую себя Сансом из Андертейла. В смысле что я нашла его - the type of person who won't EVER be happy. И я прекрасно понимала, что ей нужна не я. Точнее, может, и я, но в абстрактном таком обозримом будущем. Я как клинический психолог, а то и как психиатр. Да, не отрицаю, я уже начала работать над статьёй, так или иначе затрагивающей и мою область, и область психиатрии, и я жду ответа своего соавтора касательно тех вещей, в которых я пока что секу лишь на практике. Но я не в состоянии работать с людьми, которые вечно всем недовольны.
Не понимаю, чего сложного. Не нравится работа, на которой ты пашешь уже не первый десяток лет? Уволься. Найди новую. Торгуй хотя бы своими вышивками, если это, конечно, не лютейший ЗХМ, и тебе это реально приносит радость. Брось ты нахуй эти путешествия, если из любой поездки ты не приносишь ничего, кроме негатива. Пойми, что даже несмотря на дочь-переводчика, на языках свет клином не сошёлся, и даже если у тебя и будут некие абстрактные внуки... им будет похуй, говоришь ли ты на английском, французском, шумерском, арабском, на всех сразу или же ни на одном вообще. Будь личностью, блять. Интересной личностью, а не этой хуйнёй, которая пасует перед малейшими сложностями и больше всего любит оправдывать собственную ЛЕНЬ и ПОХУИЗМ тем, что ей неинтересно, и что это ей не удастся никогда, ибо не нужно.
Мне хотелось высказать ей это всё. Останавливала только мысль о деньгах, равно как и о том, что пока что я не имею на это никакого права. Я не специалист, хотя мне приходилось вытаскивать людей от их же собственных тараканов. И пришла она ко мне не за этим. А потому - не вижу никакого другого варианта, кроме как пытаться дать ей то, чего она хочет. Она хочет учить клише? Она их и получит, получит в таком объёме, в каком я только сочту это нужным. Только вот посмотрю, насколько это ей снимет тот самый языковой барьер и научит общению в случае малейшего отхождения от темы. Люди же не роботы. Им может захотеться поговорить о чём угодно, - кроме погоды. О новом кино, книге, да просто о событиях в мире... И я думаю, что отпугнёт их не незнание языка, которое, как правило, прощается сразу (волшебная фраза - "I'm a language learner!" - и все вопросы отпадают, без шуток). А как раз тот самый похуизм и желание жить не развиваясь. Как в болоте.
Короче, что я так думаю... многовато стало нёхов в моей жизни. Скоро это кончится тем, что я буду просить всех, кто хочет ко мне приблизиться, как минимум раз посетить психиатра. Телефон подскажу, и не один. Просто заебало, что я всем и по сей день стараюсь идти навстречу, а вы не можете сделать и малейшее усилие над собой, чтобы перестать быть хуетой с глазами.

@темы: Жизненное, О мудаках и кроликах, Учебнорабочее

10:58 

От честно, ребят...

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Я сама - творческий человек с кучей тараканов в голове, если я в деталях расскажу, что я пережила за последние 3 года, вы поймёте, что этих тараканов только прибавилось. Но я стараюсь держаться. Я делаю всё, чтобы общение со мной не вызывало у людей никакого дискомфорта. Я поняла, что на самом деле не так сложно просить прощения за то, что ты сам накосячил, - главное - признать, что ты виноват. Но всё же, у меня куча заёбов, равно как и куча того, что конкретно даже сейчас ест мне мозг. Но честно, блять... я начинаю уставать от тех, у кого этих тараканов больше, чем у меня.
Чзх, блять, закатывать мне обидки за то, что ты сам накосячил, равно как и вынуждать людей потом чуть ли не на коленях приносить тебе за это подношения? Что за синдром короля-без-короны? Человек не умеет держаться в дискуссии, двигает свои какие-то мутные хэды и знает, что существуют только два мнения - его и неправильное. Нет, не агрессивный, всё такое... просто, блять, криповый. Ну ладно, ок, хуй бы с ним было, так уж и быть, готова перешагнуть через себя и обеспечить непонятой душе уютную атмосферу. Но остальные... почему, бля?! Что за мода - срать мне своими недорисунками в личку, исключительно потому, что я кажусь вам всё той же мрашшшшной и захадошшшшшной, какую строила из себя лет так 5-6 назад, и каким стараетесь себя преподнести вы?! Да, не отрицаю, интересы у меня та ещё мрачнуха, но... я сама не злая. Несмотря на многих, многих, многих людей, я отчасти смогла принять, понять и простить всё то, что они же сделали мне и со мной. Я не злюсь, но те, кто считает, что я по-прежнему всё тот же маленький шакалёнок по кличке Танели, ошибаются.
Короче, что я хотела сказать-то... да, иди ты нахуй, если тебе всё ещё интересен Танели. Для себя я давно не он, чего и вам желаю. Я сделала всё, чтобы избавиться от этого образа. Для себя я решила, что этот человек мёртв. Зарыли и забыли.

@темы: Жизненное, О мудаках и кроликах

23:19 

bright new world

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Потому что Баланс тоже заслужил немного счастья.

читать дальше

@темы: Творческое

22:09 

.

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
А у одного... нехорошего человека сегодня днюшечка. Тридцатка, однако.
До сих пор жалею, что у меня вместе со старым компом гавкнулся также и весь скайп со всеми переписками - ща б сделала постик закрытым, скопипастила бы сюда самые отборные отжиги и сидела бы, перечитывала долгими зимними вечерами. Но нееееет. Ну да ладно, у меня цела пара ЛС-ок, а их копипастить нет смысла - своего профиля sami_znaete_gde я вряд ли лишусь, никому просто нет смысла его угонять. В отличие от вк, там невозможно попытаться стрясти деньги с моих друзьяшек.
Пойду-ка что ли и вправду эти кремово-розовые сопли почитаю. Столько лет прошло, а они всё ещё свеженькие!

@темы: О мудаках и кроликах

21:45 

the new beginning

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Тааак, ну чо, как бы такое возможное продолжение к ещё недописанной сказочке, которая "good ol' times". Я не виновата, что моя старая идея моим друзьям так запала в душу, что у меня реквестнули фуфик по фуфику. Ну и что я могу сказать... наслаждаемся-с.

читать дальше

@темы: Творческое

21:45 

Злобности минутка.

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Ну и сколько же, бля, ты ещё будешь подсылать своих нёхов ко мне? Мой чёрный список как бы не резиновый.

@темы: О мудаках и кроликах

00:01 

good ol' times

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Один из немногих моих тройничков. Если допишу.

читать дальше

@темы: Творческое

20:57 

А тем временем...

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
... я таки закончила этот чёртов университет. Да, было сложно. Да, желание отчислиться возникало чаще, чем желание учиться. Да, полностью осознание этого ещё... ну, я бы сказала, что таки ещё не пришло. Но, тем не менее, я очень рада за себя и собой же довольна. Так что теперь перед вами - дипломированный переводчик с правом преподавания иностранных языков.
Что дальше? В планах - поступление в магистратуру. Не пройду - ну так уж и быть, пойду работать. Возможно, даже в свою школу - в конце концов, меня звали, а администрация моей школы - единственные, к кому у меня нет и не было никаких претензий. Теперь я понимаю, что они реально не дали мне попасть в очень такую немаленькую жопу в своё время и очень вовремя заметили, что со мной что-то не так. Ну да ладно, что было - то было.
Если вдруг интересно - диплом не красный. Четыре тройки. Две за немецкий - завкаф отказалась мне ставить что-то выше, так как я при ней, видите ли, употребила слово "морока" в отношении перевода с факультета на факультет, одна за древнеанглийский - забыла теорию, побоялась, что не выведу парадигму из практики, - и одна за теорграмматику - серьёзный конфликт с преподом, решившей, что я ворую материал из её диссертации, которая отчасти пересекалась с темой моего диплома. Она сделала всё, чтобы выше тройки мне чисто физически нельзя было бы поставить. Ну да и чёрт с ней. Хотя да, для многих было внезапностью, что таки не красный.
А ещё я таки уезжаю. Опять в RMI. Ну да я не об этом.

Под катом - немножко фоточек. Да, я... скажем так, сильно изменилась, но уже вскоре всё будет так, как оно было раньше.

@темы: Всех люблю-обожаю, Жизненное, Учебнорабочее

15:15 

пашадося

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Подарок для Леквя. Надеюсь, добью.

читать дальше

@темы: Творческое

23:04 

Black Ice

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Ну начнём хоть с чего-то.

читать дальше

@темы: Творческое

13:53 

154 - Holder of Dive

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Или, иными словами, поприветствуем наркоманию в моём дневнике!11

читать дальше

@темы: Творческое

20:18 

...

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Шоу "Где заглючит клавиатура" объявляется открытым!

читать дальше

@темы: Творческое

09:46 

55 - Holder of Haze

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Отчасти жизненная стори и исполнение мечты одного амиго с theholders о том, чтобы я написала про себя-как-Искательницу. Ну инжой, хуле там.

читать дальше

@темы: Творческое

18:04 

.

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Никогда не думала, что буду скучать по универу.

@темы: Учебнорабочее

00:10 

.

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Я должна писать не только прно с дисишной потусторонщиной.

читать дальше

@темы: Творческое

URL
01:06 

Ahem.

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Ну я честно не знаю, какое название придумать, так что пусть будет так.

читать дальше

@темы: Творческое

22:55 

.

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Первая за всё время сессия, к которой невозможно подготовиться. Почти что везде потребуется сраная импровизация и я, если честно, не уверена, что будет какой-то толк в повторении пройденного. А ещё да, после курса лексики сми я точно ни к газетам, ни к новостям не притронусь. И раньше не любила, а теперь вообще поперёк горла. Надоели каждые выходные путинпутинпутин, украинаукраина, обамасаммитопросзаявили и прочая херь.
А ещё да, всех благ умнику, решившему, что впихнуть все экзамен в одну неделю и между последними двумя сделать перерыв в неделю будет самым правильным шагом.

@темы: Учебнорабочее

23:01 

.

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
В фотошопе cs6 нет как минимум трёх фильтров, бывших в cs.
Говно.

@темы: Хуета

21:09 

По ту сторону баррикады

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Тут кишки, не читай.

читать дальше

@темы: Творческое

URL
21:54 

скучногрустноодиноко?

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Есть решение! Купи себе новый компьютер с win8.1, ебись всю неделю с подключением к ней планшета 2008-го года и принтера 2002-го года. На фоне того, что на новое барахло нет денег.
Просто ненависть и адский ад.

@темы: Жизненное

Bloodstained Lies

главная