Ганс Гансыч опять высрал своё порево.
читать дальше Геноцид.
Пролог.
2035 год. Этот год люди окрестили как «Закат человечества». Третья мировая война, длившаяся почти десять лет, чуть не уничтожила всё человечество. Во всём мире все города превратились в руины, выжить удалось не многим. Третья мировая война закончилась, но людей ожидал новый кошмар. Будучи совсем ослабленными и разбитыми разрушительной войной, жалкие остатки человечества оказались не в силах сопротивляться своему общему врагу. Антропоморфные разумные животные неизвестного происхождения начали истребление оставшихся после войны людей. Хотя звери были весьма отсталыми в плане вооружения, вооружались лишь мечами, копьями, луками и прочим средневековым оружием, их было гораздо больше, чем людей, к тому же люди были просто не готовы к такому нападению, так как не оправились от третьей мировой войны. Крысы, ласки, хорьки, лисы, горностаи и прочие человекоподобные зверей, шли по руинам человеческих поселений, убивая и захватывая в плен абсолютно всех людей, до которых только лапы дотягивались. Это продолжалось дни и ночи, человеческая цивилизация пришла в полный упадок. Теперь же всё человечество было поделено на три основных вида. Первые влачили жалкое, полное страданий и лишений существование в качестве рабов. Звери строили крепости, наподобие тех, какие строили сами люди, жившие в эпоху средних веков. Вторые, избежав смерти и рабства, сбежали в леса, теперь живут там полудикими племенами, постоянно скрываясь от зверей. Третьи люди не покорились зверям и продолжают сражаться за будущее всего рода человеческого. Они называют себя Сопротивлением. Хотя от войны почти ничего не осталось, бойцы Сопротивления сумели собрать значительные силы и технику и теперь ведут со зверями беспощадную войну на уничтожение, названную Геноцидом.
Глава 1. Предзнаменование.
Мышь Мартин Воитель, основатель аббатства Рэдволл, сидел в кресле в своей келье, полностью погружённый в свои раздумья. Он не переставал думать о том, что в последнее время к нему стали приходить какие-то странные видения, в которых он не мог разобраться, как только не старался. Постоянные сражения с хищниками, неизвестные звери с не менее неизвестным оружием, боль, кровь – всё это Мартин видел в своих снах. Кошмары казались ему настолько реальными, что мышь-воин не раз падал с кровати, когда просыпался. Не в силах больше сидеть в четырёх стенах, основатель Рэдволла встал с кресла и вышел во двор аббатства, после чего поднялся на стену. Взору Мартина открылся лес Цветущих Мхов, удивительно красивый, особенно на фоне заката. На лице воина заиграла лёгкая улыбка. Прошло совсем немного времени с того момента, как Мартин освободил всю страну Цветущих Мхов и её обитателей от тирании страшной и жестокой кошки Цармины и прочих хищников. Теперь все мирные звери жили спокойно и в этом, несомненно, была заслуга Мартина и тех, кто помогал ему. Рэдволл ещё пока строился, но в него уже заглядывали звери, всем оказывался самый радушный приём. Но, несмотря на всё это великолепие, Мартину было тяжко на душе. Смерть юной мышки Розы, погибшей в битве за Маршанк, гибель владыки Саламандастрона Вепря Бойца, а так же смерть многих зверей в битве с войском Цармины – всё это тяжким грузом давило на и без того израненную душу Мартина Воителя. А тут ещё и ночные кошмары, снившиеся почти каждую ночь! Даже самый крепкий дух воителя редко такое выдержит. Вдруг Мартин почувствовал, как кто-то положил лапу ему на плечо. Воин обернулся и увидел перед собой своего верного друга Гонфа, того самого мыша, с которым он сумел сбежать из темницы Котира.
- О чём задумался, друг мой? – спросил Гонф весёлым звонким голосом.
- Не о чём. Я в порядке, - отмахнулся Мартин. Гонфа просто передёрнуло от слов друга. Он прекрасно понимал, что Мартина что-то гложет изнутри и искренне хотел ему помочь.
- Не уходи от ответа! – уже более суровым голосом ответил Гонф. – Я вижу, что тебя что-то мучает. Так ты скажи мне, что тебе так не даёт покоя! Ведь я, как и все мы, желаем тебе только добра и хотим помочь!
Мартину ужасно не хотелось раскрывать горькую правду, но он решил послушаться друга. Может действительно рэдвольцы смогут помочь?
- Ну хорошо. Пойдём в большой зал, я всё расскажу.
Мыши пошли в Большой зал аббатства. Не успели они войти, как на Мартина обрушились радостные крики рэдвольцев:
- Поздравляем! Поздравляем! - кричали мыши, белки, ежи, выдры и другие звери, населяющие аббатство.
- А что за праздник? – недоумевая, спросил Мартин.
- Как ты мог забыть? Ведь у тебя сегодня день рождения! – воскликнула барсучиха Белла.
Мартин лишь улыбнулся в ответ. Праздник воина удался на славу! Большой стол так и ломился от всевозможных яств, включая огромный торт. На дне рождения Мартина присутствовали не только рэдвольцы, многие пришли в Рэдволл из леса. Пир длился почти до самой ночи. И когда все гости разошлись, Мартин ушёл в свою келью, улёгся в постель и быстро заснул.
***
В середине ночи к Мартину опять явился один и тот же кошмар. Как будто мышь-воин оказался в абсолютно другом мире. Повсюду адский грохот, взрывы, крики раненых и стоны умирающих, кровь, боль. Впереди какая-то ужасного вида крепость. Со стен крепости летели стрелы, копья и камни. Рядом с Мартином стояли странные звери, которых он ранее нигде не видел и не встречал. Сам Мартин был одет в странную одежду зелёного цвета и держал в лапах непонятный металлический предмет, который был оружием неизвестный зверей. Те звери, что с Мартином были, стреляли по защитникам крепости из своего оружия, изрыгающего огонь и грохот. Вдруг прямо перед Мартином выбежал один из неизвестных:
- Давай, шевели лапами, Мартин! Я тебя прикрою, - крикнул зверь, явно пытаясь перекричать шум битвы. – А-а-а! Чтоб тебя… Сдохните, вонючие фрики. Сдохните!
Зверь сражался, как одержимый, поливая огнём защитников крепости. Но через несколько мгновений он упал. В его груди торчали три стрелы.
- Миллер! – благим матом вскричал Мартин и подбежал к зверю. Того уже было не спасти. Мартин поднял его голову и посмотрел в глаза зверя.
- О, нет! Только не умирай! Мы ещё не взяли Буунгард, не освободили людей из рабства и хищников не перебили! Ты наш командир, ты не должен нас покидать, - со слезами на глазах причитал мышь-воин. У смертельно раненного зверя потекла кровь изо рта:
- Мы жили свободными… и умрём… свободными… - прохрипел зверь и умер. У Мартина из глаз брызнули слёзы. Ситуация была хуже некуда. Со стен по прежнему летели стрелы, к тому же враг начал окружать со всех сторон. Кровь закипела в жилах Мартина. Он вскинул своё оружие и принялся беспощадно поливать огнём наседавших врагов. Крысы, горностаи, хорьки и прочие хищники валились на землю, как подкошенные, сражённые неизвестным, но судя по всему очень мощным оружием Мартина. Вдруг Мартин почувствовал, как его сильно ударили в спину и повалился на землю. Над Мартином стояла страшного вида крыса, в её лапах было окровавленное копьё. Как только крыса ткнула лежавшего Мартина копьём, ужасное видение моментально исчезло.
- А-а-а-а! – в ужасе закричал Мартин и вскочил. Он обнаружил, что находится в своей келье в аббатстве Рэдволл. Теперь на нём вместо странной зелёной одежды была белая ночная рубашка, а в лапах нет никакого оружия. Сердце воина бешено колотилось в груди, всё тело покрывал холодный пот. Совсем обессилевший, Мартин плюхнулся на кровать и заплакал. Вдруг в келью влетел Гонф:
- Мартин, дружище! Что случилось? – мышь встряхнул Мартина за плечо и заглянул в его мордочку. – Ты… Ты плачешь? Что с тобой происходит?
Мартин поднялся с кровати и вытер мордочку платком.
- Думаю… что пора тебе рассказать про всё, - ответил воин, всхлипывая. – Один и тот же ночной кошмар… снится мне уже которую ночь. Я так больше не могу!
- Я сразу же понял, что тебе именно кошмар спать не даёт! Ну-ка расскажи мне о нём поподробнее.
Мартин рассказал своему другу всё до мельчайших подробностей.
- Ничего себе! – присвистнул Гонф. – Это действительно была война с хищниками? И что это за «люди»? И кем был этот «Миллер»?
- Я не знаю, - бессильно вздохнул Мартин. Гонф лишь покачал головой и оставил Мартина одного. Тот снова лёг спать. Как только Гонф подошёл к двери своей кельи, к нему подошла Белла:
- Как там Мартин? Я слышала, как он кричал, – спросила барсучиха. В её голосе слышалось явное беспокойство.
- Его по прежнему мучают кошмары. Я уже не знаю, чем ему можно помочь.
- Боюсь, что дело плохо. Я не понаслышке знаю, что если зверю снится один и тот же кошмар, то это может означать, что скоро произойдёт что-то очень плохое, - ответила Белла.
- Так ты хочешь сказать, что эти кошмары предзнаменование чего-то? – спросил Гонф.
Белла кивнула в ответ.
Глава 2. В ад.
Небольшой отряд людей быстро двигался через лес. Это был отряд Сопротивления. Все люди были вооружены автоматами и винтовками.
- Сержант. Долго нам ещё через лес тащиться?
- Тащиться будем до тех пор, пока не отыщем очередную крепость зверья.
- А что же потом?
- Потом просто разнесём там всё, зверьё перестреляем, а людей освободим и доставим на базу! Вот этим мы и занимаемся.
- Всем тихо! Замечен звериный караван на дороге!
Разговоры сразу же прекратились, солдаты сразу же двинулись через кусты. Как только они выглянули из-за листвы, на широкой лесной дороге показался караван зверей. Звери гнали вперёд связанных людей, впереди шёл довольно свирепого вида хорь с луком за спиной. Рядом с людьми-рабами шли несколько крыс с копьями и следили, чтобы никто из людей не захотел дать дёру в лес. В самой середине каравана люди-рабы тащили за собой повозку.
- Вот уроды! Они ведут этих бедолаг в свою крепость, где будут медленно убивать! Надо действовать сейчас, пока не поздно, - прошептал Фрост, целясь из ручного пулемёта М60 МК2.
- Спокойно, Фрост. У меня тоже руки чешутся, но ещё рано, - прошептал в ответ Сайрус, сжимая в руках штурмовой карабин М18А6. Вдруг весь караван остановился. Две крысы направились в сторону кустов, где сидели солдаты Сопротивления.
- Прячьтесь! Крысы сюда идут! – прошептал сержант. Солдаты сразу же прыгнули в траву и залегли. Крысы, ничего не подозревая, приближались. Сайрус и Фрост достали армейские ножи и приготовились к атаке.
***
После ночного кошмара Мартин чувствовал себя совершенно подавленным. Он поздно встал с постели, ему совершенно не хотелось что-либо делать и с кем-либо говорить. Единственное, чего Мартину хотелось, это пойти в лес прогуляться и не сидеть в четырёх стенах. Воин переоделся в простую домотканую одежду и отправился в лес, взяв с собой только свой меч. Гонф уже начал серьёзно беспокоиться за своего друга и решил отправиться вслед за ним, чтобы проследить. Мартин гулял по лесу, всё дальше и дальше уходя от Рэдволла. Вдруг он заметил, что прошёл через что-то, похожее на прозрачную плёнку в воздухе, но при этом совершенно не осязаемую. Гонф тоже последовал за Мартином. Мышь-воин прошёл ещё немного дальше, пока не вышел к лесной дороге, затем ахнул и остановился, как вкопанный. На дороге были хищники, а рядом с ними связанные и измученные звери, которых Мартин не один раз видел в своих снах. Воин схватился лапой за сердце. Он никак не мог поверить, что всё это уже не сон. Один из крыс заметил Мартина.
- Эй мышь! Ты на что это пялишься? – крикнул он.
Остальные крысы отвлеклись и тоже повернули головы в сторону Мартина.
***
Две крысы, которые отошли от каравана, услышали крики своих и тоже отвлеклись.
- Пора! – шепнул Сайрус. Оба солдата сразу же вскочили и бросились на крыс. Фрост схватил крысу сзади рукой и вонзил в грудь нож, крыса даже не пискнула. Вторая крыса резко развернулась и попыталась ударить Сайруса копьём в живот, но боец Сопротивления ушёл от удара и полоснул ножом прямо по горлу крысе, та упала, заливая траву своей кровью.