Шоу "Где заглючит клавиатура" объявляется открытым!
читать дальшеСветло-серый свет рассеялся, давая ночи вернуться в свои права. Горный воздух, снова ставший прохладным, мягко скользил по скалам. Звёзды и луна ярко сияли на ночном небе, и их бледный свет навевал ощущение, очень похожее на смесь тоски и ностальгии. Меньше всего это место напоминало поле битвы, чем оно было буквально несколько минут назад.
Осторожно выглянув из-за камня и убедившись, что те, кто мог бы меня увидеть, более такой возможности не имеют, я сделал шаг в сторону и пошёл вперёд по скалам, стараясь не потерять равновесие. Сандалии то и дело соскальзывали с камней, из-за чего идти приходилось с большой осторожностью. Но я боялся не столь упасть, сколь опоздать. В запасе у меня было лишь несколько драгоценных секунд, в которых преимущество было на моей стороне, и я очень не хотел растрачивать их впустую.
Я замер меньше чем на мгновение, дойдя до поля битвы. Прямо перед моими ногами лежало существо, больше всего похожее на полного пожилого человека, одетого в пёстрые одежды, до сих пор искрящиеся и покрытые чем-то, больше всего похожим на копоть. Веки его глаз слабо подрагивали, словно он хотел открыть их, но не мог, а конечности тряслись мелкой дрожью. С трудом отведя от него взгляд, я начал осматриваться по сторонам. Чуть поодаль от меня лежал высокий, мускулистый мужчина, тоже весь в копоти и дрожащий. Девушка, ребёнок, молодой паренёк, почти такой же худой, как я сам, тощее создание с головой больше похожей на рыбью, чем на человечью... Всех их, кроме последнего существа, я видел раньше, когда пытался предостеречь их от неверного шага. Всем им я объяснял, почему тот, против кого они решили пойти, желая защитить от него "свои" в чём-то даже наивные сны, не остановится ни перед чем. Как мог, я старался не вдаваться перед ними в не нужные в тот момент подробности, желая уберечь, а не свести с ума. До последнего я отговаривал их от этой битвы, прекрасно понимая, что силы не равны, и даже сплочившись вместе, они никогда не превзойдут его.
Но духи снов не послушали меня. Они бросили вызов тому, кто был Хранителем два раза, и оба раза смог вырваться из собственных миров, не попав под влияние Объектов. И в итоге всё закончилось плачевно для них - он просто швырнул в них назад их же магией, которую они намеревались использовать против него. Я мог лишь догадываться о том, насколько это могло быть больно.
С трудом оторвав глаза от поверженных духов, я выпрямился и посмотрел вперёд. Прямо передо мной был обрыв, а по ту его сторону - высокая скала. Того, что происходило на её вершине, я не видел - лишь слышал, как он, победитель этой короткой, но яростной схватки, напевает какую-то из своих колыбельных этому миру. Звук её умиротворял и пугал одновременно, хотелось одновременно спать и слушать её целую вечность, но я пришёл сюда не за тем, чтобы слушать его пение. Как бы ни было сильно его желание остаться здесь с моим Объектом навсегда, в этой реальности ему просто не было места.
Я отвёл взгляд от скалы и посмотрел на свою руку, сжимающую Объект - серебряный брелок в виде ромба. Больше месяца, если судить по времени этой реальности, он принадлежал не мне, а честно добывшему его Искателю, и потому сейчас он всеми способами пытался вырваться из моей руки. Вся моя ладонь была изрезана и словно бы изъедена кислотой, мне было больно его держать, но выпускать его я не собирался. Он и так вернётся в своё время к своему владельцу, да и мне сейчас он нужнее. Сжав Объект покрепче, я снова поднял взгляд на скалу. Сейчас или никогда.
- Блэкдрим, - обратился я к нему по тому имени, что дали ему Искатели, - надо поговорить.
В тот же миг его пение затихло, а вместо него послышался шорох перьев. Он услышал меня и, по всей видимости, решил принять моё предложение. Я снова посмотрел вверх, на скалу, и увидел как он, превратив свои руки в большие, истерзанные, гнилые чёрные крылья, взмыл вверх, а после, спустя меньше секунды, спикировал вниз и приземлился рядом со мной. На мгновение крылья закрыли его, но затем буквально сразу же они превратились обратно в его руки, скрытые широкими рукавами его чёрной туники. Теперь я стоял перед ним лицом к лицу.
Ничто не напоминало о его прежней, чудовищной внешности, которую я видел в бою с теми низшими духами. Его чёрные, отливающие сиреневым волосы развевал ветер, а в свете луны его тёмно-серая кожа казалась почти чёрной. Одетый в тёмные одежды, он почти сливался со скалами и с мраком ночи. Лишь одну деталь его внешности мрак скрыть не смог - глаза. Они словно бы светились изнутри ярким красно-сиреневым сиянием и пристально смотрели на меня, не мигая. Бледно-фиолетовый шарф, которыми он обычно скрывал их, чтобы его чары не настигли всех, кому не повезло оказаться около него, сейчас был завязан вокруг его пояса, так что я мог видеть их во всех ужасающих подробностях. Его взгляд можно было бы стерпеть, если бы не его зрачки. Чуть темнее белка, они состояли из мириадов точек, которые то вращались, затягивая сознание словно водоворот, то были совершенно недвижимы, а то и вовсе расширялись во всех, даже самых невозможных направлениях. Этот взгляд манил к себе, словно бы безмолвно веля довериться ему и забыться, но я приложил все усилия, чтобы смотреть ему в глаза и не покориться его воле, как это вышло в итоге с рядом незадачливых бойцов, решивших, что он им по зубам. Выдержав на себе его пристальный взгляд, я, стараясь не вздрогнуть, протянул вперёд руку с Объектом.
- Я знаю, зачем ты здесь, - начал я уверенным тоном. - Тебе нужен он, а не эта реальность. Я не могу отдать его тебе навсегда, потому что он принадлежит другому, но он может стать твоим на время.
Он продолжал пристально смотреть на меня, не двигаясь и не меняя своего бесстрастного выражения лица, но его зрачки начали вращаться быстрее. Решив, что это - знак заинтересованности, я разжал кулак, и Объект сверкнул холодным блеском в свете луны.
- Возьми его, - сказал я и сделал шаг ему навстречу.