Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Хочу привести такой простой пример. В моём прекрасном частном доме живёт человек, который разводит ротвейлеров на продажу. У него две объединённые квартиры, вольеры, он никому не мешает. Однако, когда он летом ходит в футболке, видно, какие у него на руках чудовищные толстые шрамы. Когда-то давно я с ним говорила о разведении собак, и он сказал мне просто: "Этих животных надо держать в страхе. Если они почувствуют слабину - они набросятся на тебя". Слова человека, который уже десять лет как минимум занимается этой породой.
Пример ещё один. Я, маленький пятилетний ребёнок, иду по улице. В метрах пяти от меня - беременная баба, у неё на поводке - собака. Большая. Охотничья. Завидев меня, псинка, не долго думая, на меня бросилась, протащила все эти пять метров по асфальту свою хозяйку, чудом меня не растерзала, я успела выбежать за забор. У хозяйки выкидыш, меня по сей день трясёт всякий раз, как увижу лающую пакость, а собачку даже не усыпили. После этого случая она ещё несколько раз набрасывалась на детей, пока одного не искалечила к чёрту. Только тогда наши бравые правозащитники зашевелились и велели усыпить псинку. Хэй-хэй-хэй, кто это там вякает по поводу того, что у нас животин не защищают никак?
Ну да, можете сказать, мол, мы в ответе за тех, кого приручили, всё такое, мы сами виноваты, что выкидываем на улицу собак... Окей.Тогда в то же время я говорю то, что собака - это хищник априори. Ближайший родственник волка. Отвратительная плотоядная тварь, у которой если будет выбор, сожрать ли с голодухи взрослого или ребёнка - она в первую очередь набросится на деточку, которых вы тоже так любите позащищать в свободное время. Потому что это слабое существо. Вспоминаем того же заводчика ротвейлеров из моего дома и его слова. Вспоминаем биологию, которую вы так любили прогуливать в школе. Всё это ваше "приручение" - рефлексы, которые исчезают очень быстро, когда рядом нет провоцирующего их фактора - человека. Иными словами, сколько волка не корми, а он всё равно в лес смотрит.
И да, господа любители, вы сами по себе те ещё мучители. Ни одной собаке, кроме искусственно выведенных пород, не свойственно жить в квартирах. Для них это - ну как для тебя тюрьма. Вроде, кормят, но абы чем, а не свежим живым свежеубиенным мясом. Вроде, походить можно, но поохотиться и побегать - нет.
И я сама не догхантер, хотя и прекрасно знаю, чем именно эти твари травятся, но ничего такого не делал никогда. Нет, не из-за трусости или моралофажества, а потому что проблем с законом неохота. Ну и напоследок... господа хорошие, а вам не кажется ли, что, желая обидчикам собачек и кошечек самой страшной смертячки в муках, вы сами по себе выглядите намного хуже, чем они?)

PS: и нет, на меня не надо намордник, в отличие от ваших расчудесных плотоядных любимцев я, хрупкая девушка, физического время человеку, да ещё и зубами, причинить не в состоянии, живодёрством не занималась никогда, а мои слова задевают и оскорбляют вас равно на столько, на сколько вы сами им это позволяете ^w^

@темы: О мудаках и кроликах

Комментарии
28.10.2012 в 17:59

Знаешь, вот не соглашусь с тобой. Возле моего дома жили когда-то стайка собак. Сейчас осталась только одна. Мы с ней не друзья, конечно, но мне искренне жаль канувших в Лету собак и вот эту оставшеюся. За всю свою жизнь (а она, судя по их виду, была не легкой), они не искалечили ни одного человека. И люди им действительно по барабану. Они понимают, что им говорят и не агрятся. Собака собаке рознь, риали. Есть и бешенные, есть и просто агрессивные, есть и нормальные. Так же и у людей, точно так же. Есть маньяки, есть убийцы, а есть обычные люди.
На некоторых из этих собак даже ошейники есть, но они все равно сами по себе блуждают, людей не трогают. Но и рефлексов а ля "сидеть", "лежать" у них нет.

Я искренне хочу завести себе две лайки, но сделаю это только тогда, когда у меня будет дом за пределами города - именно дом, потому что собакам действительно нужен простор.
28.10.2012 в 19:32

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Их травили?

в деревне собака - отчасти необходимость. Но в городе им не место.
28.10.2012 в 21:13

Да, добрые няшки прошлись по району.

Кто говорит про деревню? Вот уж где жить не хочу ._. Мне бы просто коттеджный поселок.
В городе тоже можно. Если квартира большая, в 2 этажа где-нибудь.
29.10.2012 в 22:15

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Ну я их поддерживаю.
собака, любая, мелкая ли, крупная, - это хищник. Оружие, которое может сдетонировать в любую минуту. Как граната. Если человек пойдёт по улице с гранатой, что ему будут говорить? Да что вы делаете, да уберите её, она же взорвётся... а его отмазки про то, что она безопасная, если ничего с ней не делать, что вот он её уже год как носит с собой, никто не будет слушать. Человек с гранатой - потенциальная угроза. Так почему человек с хищником угрозой не является?
Только сегодня в новостях передавали: добрая милая собачка едва не загрызла спящую бабку-хозяйку.

А я бы пожил, скажем так.
30.10.2012 в 15:34

А я нет. Они не знали этих собак. Я их знала с детства.
Человек с хищником? Как минимум из-за поводка и намордника.
Мне искренне похер на всех старух. Так что даже если бы и загрызла - я от этого не перестала бы любить собак и ненавидеть тех, кто их травит.

Да ну, что там делать? Мне удобства нужны. Я житель полностью городской, мне плохо без благ цивилизации.
30.10.2012 в 21:50

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
А у меня разобрали стену дома. Я её с детства знала, и теперь мне с этого реально тоже грустняво.(
Так когда хотя бы даже поводок - это уже хорошо. А что делать, если на хищнике ТОЛЬКО ошейник? Намордник я вообще не видел почти никогда.
Да дело не в бабке, а в хищнических инстинктах. Вот казалось бы, хозяйка, собака - друг человека, хозяюшку защищать должна. "А вот хрен вам!" - сказала собака, решив полакомиться спящей расслабленной жертвой-рабовладельцем.

А я вполне без них могу прожить, втыкая в природу.
проверено.
01.11.2012 в 01:33

а я люблю собак : с

твоя точка зрения вполне логичная и, впринципе, частично верная - но согласиться я никак не могу
01.11.2012 в 12:09

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Бездомные собачки в городе - благо?
Омг.
01.11.2012 в 17:57

Я такого не говорила. Я говорила про собак в целом, а не бродячих. Бродячие собаки - отдельная тема, хотя они тоже разными бывают. лично я их всегда очень жалею, а в первых классах уносила хлеб из столовой, и по пути со школы подкармливала их - но это чисто моё отношение, которое я вообще не навязываю
просто я скорее отношусь к людям, для которых собаки - друзья человека. Не спорю, всякое бывает, не спорю, хищники - но они разные. У бабушки, например, живёт здоровенная псина, которая на задних лапах с меня ростом, а то и выше - но он не то что на людей(внутри двора, он на цепи сидит, его не выгуливают) не бросается - когда у него куры из миски кашу или хлеб едят, он на них обиженно тявкает, а они не боятся даже бок о бок возле него проходить - он их не трогает. Наш Кузя такой же - возле него и маленький щеночек оказывался, и коты-котята, и ёжик - никому вреда не причинил. Не говоря уже обо мне, когда я маленьким ребёнком была, ну и о остальных людях.
01.11.2012 в 22:50

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Собака собаке рознь.
но всё равно лично для меня она была, есть и будет угрозой априори.
02.11.2012 в 06:37

Я в последнее время тоже их не вижу. Но меня это не особо напрягает. Вот мелкие собачки - они злые, а большие обычно пофигистичны по отношению ко мне.
Не стоит забывать про болезни. Просто так все-таки, когда взбрело в голову, собака не накинется. Тем более, при сытой жизни.

Ежики **
ёжик


Танели, я хочу себе лягушку, хорька и фенека ._.
02.11.2012 в 16:57

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Ну вот та самая набросившаяся на меня собака. У неё был и дом, и любящие хозяева, и пожирнее меня она была. Что ей не так - не знаю.

люблю ёжиков, да.

лягушка - это хорошо :3
03.11.2012 в 16:46

Просто так, а ля "захотелось"? Вряд ли.

Опечаталась - куницу хочу
А куница - плохо? А ФЕНЕК?!
03.11.2012 в 18:40

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Я шёл мимо. К калитке. Жвачку, что ли, купить хотел. О "погладить" и т.п. речи даже не шло - репутация у этой собачки ещё до случая со мной соответствующая была.

Хорошо-хорошо, не бойся ^^
04.11.2012 в 20:07

Куницу и я хотела бы ;u;
09.11.2012 в 16:26

Я не боюсь :С

Зорислава, они классные ^з^
09.11.2012 в 23:32

ага С: *персонаж, олицетворяющий меня, как раз куницей и является* хотя собаки у меня все равно любимые животные :о
10.11.2012 в 00:40

Да? Крутотенюшки же)
У вас есть собака?
10.11.2012 в 19:04

у нас есть 3 кота, кошка и пёс с:
10.11.2012 в 23:17

Вот это я понимаю О,О Я бы тоже так не отказалась)) А можете фотки скинуть?