13:59

...

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Хранители снов.
и десяти дней не прошло, как в прокате появилось, а уже успело заебать по-чёрному.

@темы: О мудаках и кроликах

Комментарии
05.12.2012 в 13:50

Согласна <_>
05.12.2012 в 16:00

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
куда ни плюнь, всюду кадры из этого говна, фан-арт по этому говну, упоминание этого говна.
может быть, сам мультег не плох, я ничего не говорю. Но бля... вот такое вот навязчивое упоминание его везде где нельзя и можно уже даже не то что вымораживает.
06.12.2012 в 08:03

В том-то и дело. Я, например, к чему-то, что мелькает везде и много, начинаю раздражение испытывать, а не "интересно, что это с8". Я из-за этого до сих пор на аниме вроде К-он или Мадоки сердито плююсь, потому что в своё время они были тупо ВЕЗДЕ. Да и не только с аниме так. Как начнут что-то рекламировать - не знаешь, куда бежать.
Я в школу на автобусе от получаса до сорока минут еду. И за эти ~35 минут я успеваю штуки, наверное, три, блин, в центре увидеть рекламных плаката этих хранителей снов. И где-то два еще "Монстры на каникулах". Ну ей-богу, задолбать всех - не лучший способ рекламы.
06.12.2012 в 17:13

Don't say you won't die with me for we are one, we are the same.
Я из-за этого отчасти вообще аниме почти не переношу. Изначально мне на него было фиолетово - ну есть оно и есть, жить мне не мешает. Затем стало раздражать - каждый второй смотрит аниме, у каждого пятого на сумке что-то анимешное, значки с героями аниме, в интернете всюду аниме. Но когда уже дошло до заявлений в духе "ты не смотришь аниме?77а ты ващ-ще с нашей планеты?77", это, что называется, все границы перешло.
И ещё потом начинаются оды очередному киношУдевру.